Реклама в МФЦ — отличительной особенностью размещения рекламы в МФЦ является аудитория, которая состоит из жителей района, которые обращаются за той или иной услугой к Государству.

Преимущества формата:
  • Большая аудитория сознательных посетителей, которую составляют работающие женщины и мужчины в возрасте 30-50 лет среднего достатка и доля этих посетителей растет.

Форматы рекламных поверхностей:
  • реклама на мониторах
  • реклама на видеостойках
  • реклама на световых пилларсах
  • реклама с визитками, флаерами, плакатами

Охват: Москва, Московская область и города России

* Актуальные цены и локации необходимо запросить у менеджера
Отправить запрос
Преимущества размещения
рекламы на мониторах МФЦ
  • Широкий охват аудитории – более 2 млн человек человек обращается в МФЦ ежемесячно
  • Аудитория четко сегментирована по месту жительства. Можно масштабировать на Округа или делать выборку строго по интересующим районам
  • Посетители МФЦ в среднем проводят в МФЦ 30 минут, из которых 10 минут уходит на ожидании своей очереди
  • Неоднократное посещение МФЦ. Посетители МФЦ вынуждены, как минимум дважды прийти в МФЦ: первый раз заказать необходимую услугу или документ, а затем прийти во второй раз, чтобы получить готовый документ
  • Видеореклама в МФЦ на 32 – 65 дюймовых мониторах отлично видна из любой точки залов ожидания внутри МФЦ
  • Оперативное и дистанционное управление рекламной кампанией. Загрузка контента производится удаленно из единого центра.
    Для запуска рекламной кампании потребуется несколько минут
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных